Жидкая матовая помада Maybelline Vivid Matte Liquid

  • mayb-tag-2
  • watermark1

Для меня помады Maybelline — это терапия, лекарство от скуки и возможность экспериментировать сколько душе угодно.

Терапия — потому, что в стрессовых ситуациях и просто в желании себя развлечь безотказно срабатывает «Эффект губной помады»: покупать каждый раз новое платье или, скажем, туфли для кошелька накладно, помады Chanel в этом случае тоже не вариант [при цене на них, как на платье. Ну, ок… как на пол платья]. А помады Maybelline стоят около 2500 тенге и — здесь я плавно перехожу к фактору «лекарство от скуки» — при этом они невероятного качества и выходят в десятках текстур и цветов.

Понятно, что на цену масс-маркет косметики влияет качество сырья, дороговизна упаковки, сила бренда и бла-бла… Но массовые марки развиваются настолько астрономическими темпами, что на вашем лице сейчас уже никто никогда не отличит [кроме меня, разумеется, хохо!] условный Dior от условного Bourjois. Часто разница лишь в ощущении престижа и сопричастности к крутому бьюти-бренду или модному дому.

Почему такие помады — это лучшая возможность для экспериментов? Потому, что, когда вам, скажем, захочется попробовать матовую помаду ядерного фиолетового оттенка или блеск цвета безумной фуксии, на такой эксперимент решиться в разы сложнее, если вы выбираете средства из люксовых линеек. Но совсем не жалко потратить менее 10 долларов на то, чтобы посмотреть на себя неожиданную в зеркале.

watermark2

Коллекция жидких матовых помад Vivid Matte Liquid — новое пополнение в семействе Maybelline. Это запоздалый, но совсем не лишний ответ компании на двухлетний тренд. Тренды вообще все меньше имеют значение, что гораздо важнее — персональный стиль. Хотите полупрозрачных текстур — они всегда есть на полках магазинов. Пользуетесь со студенческой скамьи блесками — они уже классика. Решили чуть позже массового помешательства на матовых помадах попробовать их на себе — да, ради Бога, сейчас вам уже никто не скажет, что вы отстали от моды, потому что «модно» — носить то, что вам идет [или нет, как хотите;)].

В редакции тест-драйв прошли 4 оттенка: бледно-розовый нюд Nude Flush 10, теплый бежевый нюд Nude Thrill 5, красный с холодным подтоном Rebel Red и яркий ягодный Berry Boot 40 [на свотче сверху вниз по часовой стрелке].

watermark3

Помады имеют муссовую текстуру и очень легко наносятся. У них мегаудобный аппликатор, который позволяет ровно очертить контур без кисти. У всех помад высокая пигментация, цвет в один слой полностью покрывает губы и выглядит точно так же, как в тюбике. Обладают средней стойкостью, обед не переживут, а вот две-три чашки кофе — вполне, но после надо будет цвет освежить. Я ношу их без карандаша и заметила, что они имеют свойство слегка растекаться.

Несмотря на название — Vivid Matte — они все-таки обладают сатиновым блеском, но зато здорово увлажняют.

В Казахстане появилось всего пять оттенков. К сожалению, казахстанки пока настороженно смотрят на помады за пределами натуральной, красной и розовой палитр. А жаль безмерно: на американском рынке в базовой линейке вышли также тот самый фиолетовый и мрачный [что я люблю!] баклажановый. Кроме того, линия пополнилась новыми оттенками — божественными серым, грейж, кофейным, неоново-оранжевым и даже чернильным!

#maybellineвезитевсе

— Анна Тустикбаева 

Фото: Жамиля Абжанова, (c) Beauty Files

ПОХОЖИЕ ПОСТЫ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *